"Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране..."
Н. Рыжова
Расширению представлений о свойствах воды и развитию способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой была посвящена вся неделя в разных видах деятельности. Учились находить воду в разных ее состояниях (твердом, жидком, газообразном), читали произведения о воде, вели беседы о значении воды и необходимости беречь воду.
Расширению представлений о свойствах воды и развитию способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой была посвящена вся неделя в разных видах деятельности. Учились находить воду в разных ее состояниях (твердом, жидком, газообразном), читали произведения о воде, вели беседы о значении воды и необходимости беречь воду.
На физкультуре поиграли с "волшебным покрывалом", превратив его в море,
натягивая "водную гладь" и поднимая волны, в которых плещутся разноцветные рыбки. А затем и сами превратились в дельфинов, которые играют в воде, прячась и вновь появляясь. А потом приплыла "акула" и ловила детей за ноги, меняясь с ними местами. И другие игры (здесь).
натягивая "водную гладь" и поднимая волны, в которых плещутся разноцветные рыбки. А затем и сами превратились в дельфинов, которые играют в воде, прячась и вновь появляясь. А потом приплыла "акула" и ловила детей за ноги, меняясь с ними местами. И другие игры (здесь).
Изучали жизнь подводного мира по книгам.
Создавали искусственные водоемы для игры, заполняя камнями, водорослями, рыбами и животными.
После наблюдений за огромными рыбками в детсадовском аквариуме делали своих рыбок с помощью танграма и пластилина.
"Наш аквариум" (лепка объемная и рельефная): рыбки выполнена на картоне и помещены в пластиковые банки с пластилиновыми водорослями и камнями (настоящими).
Корабли увлекли мальчишек надолго.
Конструировали по схемам и по воображению и обыгрывали постройки с мелкими игрушками, имитируя различные морские приключения. Не могу оставить без внимания, следила с удовольствием за игрой))
А эти корабли из напольного танграма,
самодельного тоже - из линолеума.
Аппликация с элементами рисования "Мышонок-моряк": вырезание и наклеивание разных корабликов. Самостоятельное комбинирование освоенных приемов аппликации: срезание уголков для получения корпуса корабля, разрезание прямоугольника или квадрата для получения треугольной формы.
Спасибо за внимание.
Отправляемся в Детскую галерею и в Галерею воображаемых игр.
Слов нет! Здорово! ВОт бы все педагоги так работали! Спасибо за море! А то я все игровой парашют жду....
ОтветитьУдалитьСпасибо, Алена, просто тема интересная была, а у нас для нее и материал нашелся. Парашют - это здорово! Мы попроще вариант подобрали - покрывало. Завтра с ним на "Зарнице" буду детей встречать на своем этапе))
УдалитьКласс!! Я в восторге, вот это настоящее волшебство. Работы детей-супер. Вот это фантазия!
ОтветитьУдалитьБлагодарю Вас, Анна Борисовна, за высокую оценку наших работ, старались ведь! А главное, дети так увлеклись, да и немного их было - легче, конечно.
УдалитьЕлена Валерьевна, присоединяюсь ко всем комментариям: я тоже в восторге! Работы получились просто замечательные, столько всего придумать и воплотить в жизнь! И все также благодаря Вам - педагогу, увлеченному своим делом! Спасибо Вам! Вы вдохновляете!
ОтветитьУдалитьБлагодарю Вас за теплый отзыв, Мария! Все в жизни закономерно. А дети в этом возрасте очень любознательны, только возможности предоставляй!
УдалитьЕлена Валерьевна, какое замечательное раскрытие темы!
ОтветитьУдалитьИгры с покрывалом - чудесная штука. Вообще полифункциональная вещь. Сегодня море, завтра шатер))) И рыбки - великолепные получились у детей.
Благодарю, Ольга Александровна! А про шатер идея мне понравилась! Как раз сейчас собираем материал по развивающей среде.
УдалитьМы занимаемся по программе И.А.Лыковой, поэтому всегда интересные работы получаются.
Буду думать над креплением...