пятница, 21 марта 2014 г.

Поиграем вместе!

ПОЛЬЗА ОТ СОВМЕСТНОЙ ИГРЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
1.Только в правильно организованных играх вы можете чему-то обучить малыша.Игра -ведущий вид деятельности в детском возрасте,и в результате игровых занятий малыш получит намного больше знаний и умений,чем в процессе серьезного обучения.
2.Играя с ребенком,вы полноценно общаетесь с ним.Эмоции,радость,разговор,взаимопонимание-все это делает ваше общение полезным и приятным.
3.В игре вы узнаете ребенка так,как нигде и никогда не узнаете.

4.В совместных играх вы имеете возможность наблюдать за его развитием.Об этом можно узнать из книг и консультаций специалистов,что,конечно,очень полезно,но не может заменить родительского наблюдения и любования своим играющим малышом.
5.Игра с ребенком помогает лучше организовать ваше время,которое часто состоит из умывания,еды,сна,прогулок- всего того,что родители обязаны обеспечивать своему ребенку ежедневно.При этом играет малыш,как правило,один или со сверстниками,а взрослый чаще всего пребывает в стороне,не включаясь в игру и умирая от скуки.А ведь именно игра может помочь родителям сделать увлекательным даже самое скучное режимно-гигиеническое занятие:укладывание спать,высаживание на горшок,умывание.Более того,игра помогает организовывать детский режим дня более четко:малыш охотнее одевается на прогулку,без капризов и т.д.
6.Игра - хороший организатор детских праздников,так как способна наполнить радостью и общение взрослого  и ребенка,и общение малышей между собой.

ПОЛЬЗА ОТ СОВМЕСТНОЙ ИГРЫ ДЛЯ РЕБЕНКА:
Ребенок в игре решает свои проблемы:
1."Мои мама и папа-взрослые и разучились играть,поэтому не хотят играть со мной! Ну,ничего,они постепенно научатся-ведь нам так весело играть вместе!"
2."Мои родители думают,что я такой же взрослый,как они,-столько же понимаю и столько же могу !Они постоянно требуют от меня:"Сиди,иди,слушайся,делай сам,не кричи,ешь!"-и еще много чего...Но с тех пор как мама с папой стали со мной играть,они,несомненно,делают успехи!Мама уже не ссорится со мной из-за недоеденной каши- ведь я научился ее доедать.А папа не говорит,что не пойдет со мной гулять,потому что я одеваюсь очень медленно.И все потому ,что мы подружились и часто играем вместе!"
3."Мои родители наконец научились говорить!Нет,не то,что они этого никогда не умели,но теперь они разговаривают со мной понятным языком.Мама спросила:"Каким цветом будем рисовать яблоки-зеленым или красным?(вместо того,чтобы как раньше:"Сиди и рисуй!")А я ответил:"Желтым!"И мы вместе нарисовали красивые желтые яблоки!"
4."Моя мама научилась петь!Теперь мы вместе поем и кружимся,взявшись за руки!"

5."Теперь мне жить гораздо веселее,так как я научился играть сам!"
Вот какие занятные разноцветные змейки

В этих бусах и юбке я похож на  свою бабушку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий