четверг, 5 февраля 2015 г.

Рисование по снегу


Снег. Мы уже приносили его в группу, изучали его свойства. Узнали, что он холодный, белый, сыпучий и липкий, лепили снежки и снеговика, наблюдали за таянием, какая грязная становится вода...                                                                          
  А теперь, благодаря Алене Решетовой мы знаем, что на нем можно и порисовать. Хотя детям и присуще рисовать где угодно и на чем угодно, с удовольствием отметила их удивление!             Когда мы перевернули чашку со снегом, получился "торт" (сказали дети). Я предложила сделать его красивым и угостить нашего снежного Медведя на участке...

Волшебные снежинки

Когда я готовилась к занятию, за мной наблюдал Сережа.
- Что Вы рисуете?
- Снежинки.
- Но тут же ничего нет! 
- Они волшебные...
Это правда, нарисованные белым восковым мелком на белой бумаге - они невидимы. Но стоит провести по листу губкой, смоченной в краске - вот они, снежинки! Разве не чудо? Мне не удается поймать в кадр моменты удивления и восторга (не удобно снимать самой), но я радовалась вместе с ними.

Эксперименты с водой и снегом. Часть1.


  Экспериментированиеэто эффективный способ обучения детей исследовательской деятельности.  Метод повышения самостоятельности ребенка. Дает предпосылки к деятельному развитию познавательного интереса к целенаправленному восприятию окружающего мира и является ведущим видом деятельности в обучении.