понедельник, 9 марта 2015 г.

Использование природного материала. Камни.




         Детям необходимы ощущения, вызванные именно природным материалом.  Камешки разного размера и формы, шишки, плоды и семена, сухие листья – все это  материалы для экспериментирования, игры, творчества.
      Самодельные скульптуры и аранжировки из природного материала – это не только осязаемый результат увлекательных занятий с красивым, благодатным, отзывчивым материалом.

Вот какие мы стали большие!

23 февраля нашим близнецам Артему и Арсению исполнилось по три года! Совсем маленькими (1г. 6м.) пришли они к нам в группу, прошли нелегкую адаптацию (помню, как плачущий Артем стаскивал только что успокоившегося Арсения с наших коленей, чтобы увести его домой). А теперь эти "старожилы" учат "новеньких" режимным моментам (правильно мыть руки, одеваться-раздеваться, убирать игрушки - все первые!). Вот теперь они раскрылись и в творчестве, и в общении. Они стали дружить с детьми, и дети их любят. Некоторые родители, не дожидаясь трехлетия, переводят детей во вторую младшую, мол, к ребятам привыкли или "деградировать" с малышами начнут. На примере близнецов убеждаюсь в обратном - не нужно торопить развитие, всему свое время!
Вот такой праздник мы им устроили, стоят смущенные...

Подарки мамам и бабушкам


Вся предыдущая неделя была посвящена нашим любимым женщинам, воспитанию чувства любви и уважения к ним и их труду, желанию помогать им и заботиться о них.
Все наше творчество, конечно же, было посвящено им. Дети с такой радостью бежали за столы, стоило лишь предложить приготовить подарок маме! Очень большая мотивация убрать игрушки по местам!